Удивительное приключение Андрея. 1
«Я сегодня злой потому, что не выспался». — подумал я, сжимая горло случайного прохожего, — «Я так зол, что легко мог бы кого-нибудь придушить. Жаль, что это запрещено законом». отбросив бездыханное тело прохожего к мусорным бакам, я отправился на остановку.
Автобус подошел вовремя, и пассажиры, бранясь и толкая друг друга, принялись занимать места. Я легко нашел себе место, вежливо выбросив какую-то бабульку наружу. Автобус тронулся неожиданно, так что я аж ударился головой о подголовник, а половина стоящих пассажиров попадали друг на друга. Поездка началась нормально. До Уссурийска автобус добрался без проблем, и я с сонным скучающим видом смотрел на мелькавшие за окном дома.
Старушка появилась неожиданно! Крича что-то и размахивая руками, она выскочила на дорогу прямо перед автобусом. «Да ведь это та самая старуха, которую я давеча выкинул из автобуса» — подумал я, мгновенно сбросив с себя сонное оцепенение. Автобус резко вильнул в сторону и завалился на бок. Пассажиров мгновенно охватила паника. Они вылетали из кресел, падали друг на друга, лезли из окон, наступая на лица напирающих снизу людей.
Я оказался на самом дне этого моря паники, поэтому выбраться было совершенно невозможно. Сверху на меня упала какая-то довольно симпатичная девушка. Я попытался ее приобнять. Но, когда мои руки легли на ее талию, стало понятно, почему лицо девушки выглядит так глупо. Её спина была сломана. Движение верхних слоев человеческой массы стало более интенсивным. Неожиданно из моря тел выбилась чья-то огромная нога в грязном ботинке и уперлась мне в горло. Через пару минут, от недостатка кислорода у меня закружилась голова, а в глазах потемнело.
Я потерял сознание. Мутная, черно-бардовая пелена перед глазами рассеялась, и я оказался на зеленом лугу, среди бесчисленного множества цветов, бабочек, насекомых… «Ура-а-а!!!», — из груди у меня вырвался вопль облегчения. По сравнению с тем, что творилось в автобусе, тут я ощутил реальную свободу. Вдали, окутанная сизой дымкой, виднелась гряда высоких гор. Самая высокая из них была похожа на гигантскую башню, верхушка которой терялась в облаках. Стометровыми прыжками я полетел в сторону горы. Рядом послышались веселые голоса. Присмотревшись к высокой траве, я заметил, что в ней прячется много других людей. Тела их были полупрозрачны… Духи, они звали меня: «Останься! Останься…». Девочка со сломанной спиной, толстая тетка с огромными баулами и мужик, у которого в автобусе лицо было просто перекошено от злости. Все они теперь улыбались и звали меня с собой. Но мне к ним не хотелось, а хотелось на гору-башню. Мир вокруг начал расплываться. Цветы и трава превратились в золотые искорки, а небо потемнело, и стало совсем черным. Только гора по-прежнему манила к себе. Движения мои внезапно сделались медленными и тяжелыми. Возникло ощущение, что меня куда-то тащат. Я приоткрыл глаза. «Незнакомый потолок».
Кто-то тащил меня за ноги по длинному-длинному коридору, освещенному лишь светом факелов. Я подергал ногами, пытаясь освободиться. Существо, которое тащило меня, внезапно остановилось, обернулось и резко ударило меня огромным кулачищем по голове. Сознание опять отправилось на прогулку в высшие сферы. Последним, что я запомнил, было лицо чудища — уродливое, грубое, будто вырубленное слепым безруким дровосеком из гнилого бревна. Одного глаза у чудища не хватало, и пустая глазница была заполнена противным желтым гноем, который медленно стекал по злобному лицу и капал с подбородка.
Очнувшись в очередной раз я первым делом услышал: «Хватит страдать дурью! Пишите лекцию!», но разглядеть говорящего я никак не мог, хотя она и кричала мне в самое ухо. Практически осязаемая тьма окутывала все вокруг. «Ау! Ау!» — крикнул я в темноту, но в ответ не пришло даже эха. Вдруг откуда-то послышались тяжелые липкие шаги, которые сопровождались знакомым хриплым дыханием. Огромное, отвратительное существо остановилось, и я услышал звон ключей. «Наверное за мной», — мелькнула в голове тревожная мысль.
Тяжелая деревянная дверь с жутким скрЫпом отворилась, и, озаряемый тусклым светом коптящего факела, в камеру вошел мой похититель. Тот же смрадный запах и гноящийся глаз. В тусклом свете удалось рассмотреть камеру, в которой меня держали. Это была грязная, вонючая каменная пещера с покрытыми мхом потолком и стенами, из которых сочилась вода. На полу была беспорядочно навалена полусгнившая солома. Вокруг меня в неестественных позах валялись некоторые из пассажиров автобуса. Мертвые, конечно. Это было видно по их закатившимся глазам, раздавленным головам и оторванным частям тела, которые валялись тут же. Рядом лежало тело той самой девочки со сломанной спиной. Её тело было сложено вдвое так, что голова практически касалась внутренней стороны коленок. От такого натяжения кожа на животе девушки порвалась, и часть кишок торчали наружу. Чудище подошло ближе и наклонилось к моему лицу. От его смрадного дыхания у меня закружилась голова, а из глаз потекли слезы. На лице зверя появилось уродливое подобие улыбки. Монстр выпрямился и ухватил меня за голову своей огромной лапищей так, череп чуть не треснул. Я почувствовал, как меня снова куда-то несут. В конце пути оказалась огромная зала, построенная, наверное, в незапамятные временя. Но все великолепие архитектуры, вся красота фресок и барельефов была осквернена толпой орущих на все лады уродливых тварей, заполнявших залу, в центре которой полыхал большой костер. Увидев меня, монстры притихли, выражение жестокой алчности застыло на их безобразных лицах. Меня бросили в центр толпы, практически вплотную к огню. Тут же с нескольких сторон подбежало еще несколько разномастных чудовищ. Они связали мне руки и ноги и подвесили на длинную прочную жердь. Ситуация оказалась предельно ясной. Меня собрались зажарить живьем, а потом сожрать. Толпа одобрительно загудела, когда меня подняли над огнем. Боль… Невыносимая боль пронзила все мое тело и завладела мозгом. Терпеть это было невозможно! Я чувствовал запах своей паленой кожи, но боль была сильнее всех чувств. Она овладела моим сознанием. Не в силах больше терпеть, я закричал. Радостный похотливый рев монстров подхватил мои предсмертные вопли и…
Андрей проснулся. Холодный пот струился по его лицу. Все еще не понимая, где находится, Андрей вскочил с кровати и принялся осматривать себя в поисках ожога. Не обнаружив такового и убедившись в том, что это был просто кошмар, Андрей с легким сердцем взглянул на часы.
10 : 00 !?!?!?
«Я проспал! Проспал!!» — кричал он потом на всю квартиру, пытаясь одновременно натянуть на себя футболку, джинсы и проглотить утренний бутерброд с сыром и колбасой.
Автобус подошел вовремя, и пассажиры, которых в это время было совсем немного, принялись занимать места. Довольно симпатичная девушка села у окна, напротив Андрея, а толстая тетка с баулами и мужик со злобным лицом расположились около выхода. Автобус тронулся неожиданно, так что Андрей аж ударился головой о подголовник. До Уссурийска доехали без проблем, и Андрей с сонным скучающим видом смотрел на мелькавшие за окном дома.
Старушка появилась неожиданно! Крича что-то и размахивая руками, она выскочила на дорогу прямо перед автобусом. Тот резко вильнул в сторону и завалился на бок. Андрей больно ударился виском о подлокотник и потерял сознание. В себя пришел от нестерпимой головной боли. Андрей почувствовал, как его куда-то несут. В конце пути оказалась огромная зала, заполненная толпой орущих на все лады уродливых тварей. В центре горел большой костер. Андрея связали и подняли над огнем. Боль… Невыносимая боль пронзила все его тело и завладела мозгом. Терпеть это было невозможно! Андрей чувствовал запах своей паленой кожи, но боль была сильнее всех чувств. Она овладела его сознанием. Не в силах больше терпеть, Андрей закричал. Радостный похотливый рев монстров подхватил мои предсмертные вопли и… Стена залы внезапно взорвалась, и через нее внутрь хлынул мощный поток воды. Твари практически мгновенно растаяли. На последней волне в залу проникли двое. Один — как бы продолжение волны — молодой парень с небесно голубыми глазами и снежно белыми кудрявыми волосами. Второй — зрелый мужчина небольшого роста с лицом землистого цвета, пышными усами и густыми спутанными зелеными волосами.
— Хорошо ты их отделал — констатировал факт усатый мужик.
— Скажи лучше, что с этим делать? — парень указал на валяющегося посреди залы Андрея.
— Случай чрезвычайно тяжелый. — Усатый быстро осмотрел повреждения. — Скорее всего не спасем.
— Но есть же один верный способ…